Спасибо! Завтра попробую, отпишусьУсиление на всех маперах поставь +2, кроме Гиммика. И с таким усилением доп звуки должны быть слышны, а уже потом как войдешь в игру, можешь прибавлять на 1 или 2 пункта, или уменьшать, если они слишком громкие.
FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-J Mappers Progress
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Изменять настройки усиления звука можно из InGame menu.Спасибо! Завтра попробую, отпишусьУсиление на всех маперах поставь +2, кроме Гиммика. И с таким усилением доп звуки должны быть слышны, а уже потом как войдешь в игру, можешь прибавлять на 1 или 2 пункта, или уменьшать, если они слишком громкие.
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Тут оказывается без анонса вышла 3.24 прошивка. А я тестировал (выше отписывался) игры на ММС3 и Гиммика на 3.23 прошивке.
Проверил эти же игры на прошивке 3.24, все работает как и работало.
Потестил 2 многоигровка на новом 227 мапере, тоже все работает хорошо.
Проверил эти же игры на прошивке 3.24, все работает как и работало.
Потестил 2 многоигровка на новом 227 мапере, тоже все работает хорошо.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Пересчитал аудиотракт, пересобрал 69 мапер, попробуйте. Если пересчитал правильно то на 8-ке будет предельно возможная громкость звучания.Хорошо, попробую, отпишусь. А что по поводу Гимика, по сути ради этого картридж покупал ?
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Звук стал более слышен, на +8 я его слышу, но громкость не такая высокая, как остальная музыка (и кстати еле слышны теперь какие-то посторонние звуки). Но это уже лучше, конечно, чем было. Могу записать видео. Больше уже никак не подкрутить? Такое ощущение, что если бы можно было дальше прибавлять, то на где-то +12 было бы самое то.Пересчитал аудиотракт, пересобрал 69 мапер, попробуйте. Если пересчитал правильно то на 8-ке будет предельно возможная громкость звучания.
Обновился до 3.24 - проблемы с Mighty Final Fight и Takahashi Meijin no Bouken Jima IV пропали, что тоже отлично!
Last edited by AXEL on Wed Sep 20, 2023 1:19 am, edited 1 time in total.
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Настройка звука стала более гибкой, но сами доп. звуки звучат не верно. Звук от появлении звезды, при нажатии кнопки, отсутствует.Пересчитал аудиотракт, пересобрал 69 мапер, попробуйте. Если пересчитал правильно то на 8-ке будет предельно возможная громкость звучания.Хорошо, попробую, отпишусь. А что по поводу Гимика, по сути ради этого картридж покупал ?
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Можно конечно ещё попытаться "подкрутить", но усиление это не колдовство и сделать громче чем позволяют играть устройству, - не возможно.Звук стал более слышен, на +8 я его слышу, но громкость не такая высокая, как остальная музыка (и кстати еле слышны теперь какие-то посторонние звуки). Но это уже лучше, конечно, чем было. Могу записать видео. Больше уже никак не подкрутить? Такое ощущение, что если бы можно было дальше прибавлять, то на где-то +12 было бы самое то.
Скажем вот так (x2), или так (x4), или так (x8).
Реализаций приставок полно, и различаться нагрузочные свойства входных трактов внутри могут на порядки. У кого-то норм, у кого-то тишина, у кого-то переусиление такое что ничего кроме хрипа не слышно, поэтому добавил регулировку громкости и один фиг это не панацея.
В середине этого лета подготовил аудиомод, чтобы усилитель мощности "продавливал" большинство известных реализаций аудиотрактов в приставках, но мод где-то застрял в пути ...
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Проверил. На оригинальной FamiCom (у меня их 2 штуки): на первой звук по громкости маппера 8х почти идеален с остальными каналами, на другой чуть тише на 8х, на меньших (2х и 4х) вообще тихо. Но при этом звук, конечно, уже не чистый, особенно в наушниках слышно. Но я это понимаю, раз мы выкручиваем на всю. Интересно было бы услышать как оригинальный карик с гимиком звучит.Можно конечно ещё попытаться "подкрутить", но усиление это не колдовство и сделать громче чем позволяют играть устройству, - не возможно.
И тут я попробовал на Dedndy Junior на чипе UM6561F-2 - и на 8х там просто ужас )) Именно этот канал, которого не было слышно на FamiCom почти только и играет ) Также проверил на полноплатной DENDY (чипы: GM-6827 (CPU) и GM-6838 (GPU) ): на 8x - перебор (но уже не так, как на UM6561F-2), на 4х - терпимо, но всё равно громковат канал, на 2х - идеально. Тестировалось всё на настройке громкости +8.Реализаций приставок полно, и различаться нагрузочные свойства входных трактов внутри могут на порядки. У кого-то норм, у кого-то тишина, у кого-то переусиление такое что ничего кроме хрипа не слышно, поэтому добавил регулировку громкости и один фиг это не панацея.
Выводы: для FamiCom (по крайне мере для моих двух) требуется громкости больше, чем для дендюх, но Гимик на 60 fps, конечно, такое себе ))) Буду для разных приставок загружать разные версии мапперов, теперь они у нас есть, спасибо Михаил!
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
На 3.24 прошивке стали появляться глюки в 7м мапере - Battletoads, о которых тут кто то ранее говорил, но тогда у меня эти глюки не проявлялись. А теперь на втором уровне при спуске на веревке, жаба периодически просто исчезает с экрана, может опять появиться если ее убьют и потом опять исчезнуть.
Походу опять deglitcher чудит.
Походу опять deglitcher чудит.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
У меня так и на обычном картридже бывает )) Это происходит, когда ты одновременно нажимаешь вверх и вниз ) Жаба просто исчезает с экрана и дальше пока там где-то в параллельной вселенной не сдохнешь, ничего не появится ) А бывало и сдохнуть не получалосьНа 3.24 прошивке стали появляться глюки в 7м мапере - Battletoads, о которых тут кто то ранее говорил, но тогда у меня эти глюки не проявлялись. А теперь на втором уровне при спуске на веревке, жаба периодически просто исчезает с экрана, может опять появиться если ее убьют и потом опять исчезнуть.
Походу опять deglitcher чудит.
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Возможно при нажатии одновременно 2х направлений можно словить такой глюк, но тут оригинальная консоль, на джойстике которой невозможно сделать такое нажатие. Да и никогда на фамикоме я таких приколов не ловил, а тут постоянно происходить стало.У меня так и на обычном картридже бывает )) Это происходит, когда ты одновременно нажимаешь вверх и вниз ) Жаба просто исчезает с экрана и дальше пока там где-то в параллельной вселенной не сдохнешь, ничего не появится ) А бывало и сдохнуть не получалосьНа 3.24 прошивке стали появляться глюки в 7м мапере - Battletoads, о которых тут кто то ранее говорил, но тогда у меня эти глюки не проявлялись. А теперь на втором уровне при спуске на веревке, жаба периодически просто исчезает с экрана, может опять появиться если ее убьют и потом опять исчезнуть.
Походу опять deglitcher чудит.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
SavitarSvit, эт я про это говорил. И проблема никуда не пропала. И Админ так внятно и не ответил =(У меня так и на обычном картридже бывает )) Это происходит, когда ты одновременно нажимаешь вверх и вниз ) Жаба просто исчезает с экрана и дальше пока там где-то в параллельной вселенной не сдохнешь, ничего не появится ) А бывало и сдохнуть не получалосьНа 3.24 прошивке стали появляться глюки в 7м мапере - Battletoads, о которых тут кто то ранее говорил, но тогда у меня эти глюки не проявлялись. А теперь на втором уровне при спуске на веревке, жаба периодически просто исчезает с экрана, может опять появиться если ее убьют и потом опять исчезнуть.
Походу опять deglitcher чудит.
AXEL, да, верно. Но почему в эмуляторе такого нет? Хоть все кнопки зажми...И проявляется это только на втором уровне первых жаб. Я тестил на БТДД, там в уровне с веревкой все норм.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Скорее всего дело именно в пиратском роме (у меня он записан на стародельном карике из 90-ых) - в том, где тени от жаб квадратные. На других ромах у меня такого глюка тоже нет.AXEL, да, верно. Но почему в эмуляторе такого нет? Хоть все кнопки зажми...И проявляется это только на втором уровне первых жаб. Я тестил на БТДД, там в уровне с веревкой все норм.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Я ответил что на своем железе повторить данный глюк не смог, в операционной системе более 120 тысяч строк кода, в маперах в зависимости от сложности от 2 до 80 тысяч строк, что можно ответить не видя как ведет себя оборудование?SavitarSvit, эт я про это говорил. И проблема никуда не пропала. И Админ так внятно и не ответил =(
AXEL, да, верно. Но почему в эмуляторе такого нет? Хоть все кнопки зажми...И проявляется это только на втором уровне первых жаб. Я тестил на БТДД, там в уровне с веревкой все норм.
Давайте угадывать, ради эксперимента попробуйте пожалуйста вот такой 7-ой мапер.
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Оказалось проблема как и говорил AXEL в контроллере. Я спецом нажал на центр крестовины и жаба тут же уходит в никуда. Скорее всего это из-за картонных подложек которые у меня в контроллере уже несколько лет стоят. Нет опоры на центральный шарик и теперь есть возможность нажать сразу 2 направления. Когда я специально тестил этот уровень, этого не происходило, наверное потому что аккуратно играл и нажимал направления четко.
Так что тут явно проблема не в мапере.
Так что тут явно проблема не в мапере.