Погорячился я на счёт безглючности, вот такое выдаёт на фамикоме (а вот на дендике нормально работает).
http://youtu.be/Fu6zueoIJek
Во втором уровне весь экран начинает потрясывать (в самом конце видео) и это не проблема кривых контактов/видео кабеля, игры на других мапперах идут отлично.
Плюс в этом видео можно послушать как звучит смерть босса, точно так же он погибает на ав фамикоме, хотя с графикой там всё нормально.
--
И хотелось бы вот что добавить, в 69 маппере, который из обновления ОС 2.0, Gimmick начинает неправильно звучать, на версии старого маппера такого нет (хотя там и есть глюк отсутствия мелодии при нажатии на паузу).
[InviteNES Game Mappers] Игровые мапперы
Moderators: aodinets, admin, figura, alex
-
- Полезный чел
- Posts: 415
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Ну этого я не знал, что в американской версии нету доп. звуков. Но почему я тогда не могу запустить японскую версию? Она вообще в меню карика не видна? Просто у меня есть оригинальный карик третьей части j, вот и хотелось сравнить все как следует.Проверил Кастельванию, вроде нормально работает.
Хотя приметил один глюк, крик босса при убийство не такой, какой нужен (вместо крика какой-то шум).
SavitarSvit, на счёт японской версии, там 23 маппер, а не 5ый, и американская версия вроде не использует доп. звук каналы, во всяком случае не услышал (в эмуляторе можно, например, только канал 5 маппера оставить и послушать).
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
Внимательнее читай.Но почему я тогда не могу запустить японскую версию?
Ведь японцы могли сами производить картриджы, поэтому такие красочные корпуса разной формы и уйма мапперов, а в США и Европе ьыла монополия Нинтендо с ограниченным набором мапперов (1-5). Приходилось под них игры и портировать, иногда спустя рукава (та же Контра на ум приходит).SavitarSvit, на счёт японской версии, там 23 маппер, а не 5ый
-
- Полезный чел
- Posts: 415
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
-
- Полезный чел
- Posts: 415
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Ааа, ну вот теперь ясно)Извини, ошибся на циферку, 24.
На твоем видео такой интересный мусор как будто у CHR микросхемы контакт отошел. Но так как в IN, такого и в помине нету, можно предположить что контакт у самого карта плохой со слотом приставки, ну уж очень напоминает глитчи на оригинальных кариках.
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
-
- Полезный чел
- Posts: 415
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Можно попробовать и другие игры, но у этого мапера по разному может быть подключена WRAM, поэтому нужно выбирать вариации её подключения. Поэтому конечный вариант мапера выйдет с новым обновлением.Протестил последнию версию мапера 5, на АВ фамикоме ревизия платы 5.
Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
-
- Полезный чел
- Posts: 415
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Забыл в тот раз написать что все игры от KOEI стали запускаться. Местами небольшой мусор появляется в них непосредственно уже в игре, в менюшках мусора нет.Можно попробовать и другие игры, но у этого мапера по разному может быть подключена WRAM, поэтому нужно выбирать вариации её подключения. Поэтому конечный вариант мапера выйдет с новым обновлением.Протестил последнию версию мапера 5, на АВ фамикоме ревизия платы 5.
Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
admin, обновление прошивки карта прошло, скоро появится функция "сэйв стат" в момент выхода из игры?
Сейв стат я решил сделать только после выхода самого сложного мапера, чтоб предусмотреть все вариации, поэтому да, после выхода MMC5 мапера, появиться возможность сохраняться в сейв стейты. Я имею ввиду после обкатки мапера MMC5.Забыл в тот раз написать что все игры от KOEI стали запускаться. Местами небольшой мусор появляется в них непосредственно уже в игре, в менюшках мусора нет.Можно попробовать и другие игры, но у этого мапера по разному может быть подключена WRAM, поэтому нужно выбирать вариации её подключения. Поэтому конечный вариант мапера выйдет с новым обновлением.Протестил последнию версию мапера 5, на АВ фамикоме ревизия платы 5.
Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
admin, обновление прошивки карта прошло, скоро появится функция "сэйв стат" в момент выхода из игры?
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
Забавно, теперь не могу воспроизвести этот глюк.Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
Раньше два раза получалось, и это с отключением питания, а теперь всю игру прошёл и ничего. Видимо перед этим нужно какие-то действия воспроизвести.
Аналогично. Что-то нормально работает, что-то глючит, что-то зависает.Забыл в тот раз написать что все игры от KOEI стали запускаться. Местами небольшой мусор появляется в них непосредственно уже в игре, в менюшках мусора нет.
Сейвстейты это хорошо, но пока лучше мапперы допилить, ну и было бы не плохо чтоб все таки в свежей прошивке все же было отображение NTSC или PAL режимов.Сейв стат я решил сделать только после выхода самого сложного мапера, чтоб предусмотреть все вариации, поэтому да, после выхода MMC5 мапера, появиться возможность сохраняться в сейв стейты. Я имею ввиду после обкатки мапера MMC5.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...